ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОСМЕЦЕВТИЧЕСКОЙ "SMOOTH-E" КОМПАНИИ .

- Компания Smooth-E является лидером рынка космецевтических (лечебных) средств для ухода за кожей в Таиланде. Продукция компании прошла, клинические испытания дерматологов и разработана согласно высоким фармацевтическим стандартам и технологиям. В отличие от обычных товаров для личной гигиены, продукция Smooth-E не только косметически скрывает проблемы кожи и волос, но также лечит и предотвращает их.

Типичный клиент Smooth-E - современный, образованный, успешный и заботящийся о своем здоровье человек, рачительный покупатель, который понимает, что космецевтические продукты (лечебная косметика) являются более эффективными, чем обычная декоративная косметика. Около 70 процентов клиентов Smooth-E - женщины, включая студенток, бизнес-вумен и домохозяек. Продукция Smooth-E, которую можно отнести к категории космецевтических товаров, также предназначена для мужчин, привыкших быть в тренде, как для студентов, так и для профессионалов, которые делают выбор в пользу качественных продуктов, чтобы сохранить и улучшить свою внешность.

Продукция Smooth-E продается на внутреннем рынке через различные каналы дистрибуции, в том числе в сети розничных магазинов для здоровья и красоты, таких как Boots или Watson's, в аптеках, медицинских клиниках, больницах, в оптовых магазинах и мини-маркетах. Кроме того, фирменные средства по уходу экспортируются в Индонезию, Индию, Японию, Малайзию, на Ближний Восток и в Европу. Учитывая непрерывный рост рынка средств личной гигиены, в особенности, средств по уходу за кожей, который за последние 3-4 года ежегодно увеличивался на 15-25 процентов, популярность космецевтической продукции будет продолжать расти в соответствии с ростом потребности покупателей заботиться о своей внешности.

Достижения Крем Smooth-E, первый продукт, выпущенный под этим брендом, впервые появился в аптеках Таиланда в 1991 году. Благодаря своей эффективности, а также рекомендациям дерматологов и фармацевтов, крем Smooth-E получил высокую оценку и хорошие отзывы потребителей, всего за три года став средством номер один для лечения шрамов, продаваемым в аптеках. Увеличение спроса со стороны потребителей привело к тому, что данный продукт стал продаваться не только в аптеках, но и в супермаркетах, сетевых магазинах товаров для красоты и здоровья, частных клиниках, больницах, точках оптовой торговли, мини-маркетах и других современных торговых точках. В настоящее время крем Smooth-E позиционируется в сознании потребителей как лучшее средство для лечения рубцов. Крем также является самым продаваемым заживляющим кремом во всех каналах сбыта.

Вдохновленные успехом крема Smooth-E, специалисты одноименной компании в 1993 году запустили на рынок Smooth-E Baby Face Foam, первое в Таиланде очищающее средство для умывания без пены. Добившись широкого признания потребителей, Smooth-E Baby Face Foam стал самым покупаемым средством в аптеках всего за два года. В настоящее время данный продукт является лидером на рынке средств для снятия макияжа без пены. Средство находится в тройке лидеров продаж по всем каналам дистрибуции. В настоящее время компания Smooth-E значительно расширила свою продуктовую линейку. Сегодня в нее входят средство по уходу за кожей, за волосами, за телом, а также средства по уходу за губами.

Космецевтические продукты компании являются лидерами продаж в аптеках Таиланда. С 2000 года, Smooth-Е достигала 20 процентов ежегодного роста, а рост общего объема продаж в 2004 году, включая экспорт, составил около миллиарда тайских бат. Активная спонсорская поддержка исследований в области дерматологии укрепила позицию Smooth-E на рынке. В 2001 году компания спонсировала тесты по выявлению аллергии на крем, проводимые Институтом Дерматологии Таиланда при Департаменте Медицинских Наук Министерства Здравоохранения с использованием специального метода аллергологической диагностики, позволяющего не проводить испытания на животных («Human 4 Hour Patch Testing Method»). Результаты показали, что крем Smooth-E Cream является первым и единственным кремом, не вызывающим аллергическую реакцию.

Гипоаллергенность космецевтического средства подтверждена Институтом Дерматологии Таиланда. В 2004 году, компания выступила спонсором исследования научно-исследовательского центра дерматологии при больнице Srinakarin Viroj. Дерматологи провели оценку эффективности ночного крема Smooth-E White Babyface Night Cream по сравнению с кремом, содержащим 5-процентный гидрохинон. Тестируемые средства предназначены для отбеливания веснушек и выравнивания цвета лица. Результаты подтвердили действенность обоих кремов, однако Smooth-E White Babyface Night Cream имел меньше побочных эффектов.

Видео Контент : Гипоаллергенный гель для умывания SMOOTH-E
 
Видео Контент : Exclusive workshop SMOOTH-E
 
Видео Контент : Первая смешная реклама 
 

Официальное лицо компании Ким Кимберли. (инстаграм: kimmy_kimberley) 

Экслюзивная работа в Таилнде - это работа в компании SMOOTH-E.

Кто это ... это я ?)).

 

Посмотреть больше видео контента:

 

 

Выход на Российский Рынок:

- С 2015 года теперь и жители Российского региона и Стран бывшего СССР, могут пользоваться космецевтическими продуктами компании SMOOTH-E, сделав заказ на данном сайте www.Mysmooth-e.com.

 

 

 

  • Прямым переводом на карту сбербанка : 4276 3800 8891 3970 ­­­
  • Прямым переводом на яндекс кошелек : 410012524247833
  • Вы можете оплатить картой Мастер Карт, через систему приема платежей в интернете PayPal
  • Оплатить кредитной картой
  • Вы можете оплатить картой Visa, через систему приема платежей в интернете PayPal
Яндекс.Метрика
Регистрация Сравнение (0)
Пока пусто Оформление заказа
в Корзине пока пусто :(
Закрыть Очистить